На сегодняшний день упаковка — это не просто средство защиты товара от внешних воздействий, а прямой путь общения с покупателем.
В случае с промышленными товарами упаковка в основном несет задачу удобства при транспортировке и информирует потребителя о стране — и предприятии-производителе.
Если же речь идет о потребительских товарах, то упаковке принадлежит коммуникативная роль. Общение с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования, устойчивости, экономичности и т. п.
На самом деле, упаковка делает товар отличным от других, позволяет им избавиться от обезличенности и настроить канал для передачи потребителю сообщений марки.
В 19 веке все духи продавались на разлив в одинаковых бутылочках. Франсуа Коти, один из ведущих производителей духов того времени, первым осознав значение упаковки для продвижения своей марки, пригласил специалиста для разработки дизайна флаконов, которые бы отражали настроение каждого из ароматов его коллекции.
Стоимость изготовления и печати упаковки
Стоимость печати упаковки зависит от выбранных вами материалов, объема тиража и способа печати, размеров и конструктивных особенностей изделия, цветности, наличия вырубного штампа, сроков выполнения работ, вариантов постпечатной обработки и индивидуальных пожеланий.
Мы можем предложить Вам как дорогой эксклюзивный, так и более экономичный вариант изделия, при сохранении качества печати.